16:55 

Мои хобби. Часть 3.

WOR-JET-X
Счастливый Зылафик
Коллекционирование.

1. Вкладыши от жвачек.

Да-да, помните, в детстве все жевали Турбо, Love is и др.? А кто-то еще и собирал вкладыши? Вот, этим я сейчас занимаюсь. К огромному сожалению, ни моя, ни Олега коллекция не сохранилась. Моя скромная коллекция была сначала разорена соседом, зашедшим в гости (мама рассказала, что я, мелкая, и не заметила, как он стащил внушительную стопочку Турбо. Закончил он кстати соответственно – мотает не помню какой по счету срок), потом до нее добрался брательник и немного ее проредил ножницами, а потом была выкинута бабушкой во время ремонта без моего ведома, а Олега – кем-то стащена. Он так грустил, что на бумажную свадьбу я подарила ему небольшую подборку Турбо, Отомото и др. С тех пор мы их и собираем.
Нас, коллекционеров, не густо. В основном парни. Многие, кто продает вкладыши на аукционах по баснословным деньгам, не догадываются, что покупателей можно подсчитать на пальцах. Одной руки. И цены почти всегда неоправданно завышены, т.к. считается, что Турбо – это уже типа само за себя говорит, что дорого. А разные серии этого Турбо, разные состояния, наличие опечаток и др. – вот что влияет на цену. Мы в основном обмениваемся. Сейчас, когда снова выпускают Love is (7 серия) – стало чуть легче, многие вспомнили и с удовольствием обмениваются. Хотя, честно, вот купила Олегу на НГ подарок – коробку ассорти 5 вкусов Love is. 3 или 4 вкуса там – турецкая жвачка, один – латвийская вроде. Так вот. В октябре покупала также ассорти из 3 вкусов в магазине Северодвинска. Мало того, что там было дешевле чуть ли не в половину, так и жвачка выглядела соответственно. Я когда вскрыла коробку жвачки, которую купила в Минске – ужас! Помятые, рваные, плохо упакованные, вкладыши торчат! Все, буду заказывать через сестренку из Северодвинска почтой :D
Коллекция пока не оформлена в том виде, в котором мы бы хотели ее видеть. Часть вкладышей Турбо, Дональд и Love is помещены в альбом-заготовку. Но страницы альбома я хочу еще разрисовать цветными карандашами на тему соответствующих вкладышей. Часть разложена по стопочкам. Часть из последних протерта тряпочкой от грязи и выровнена. Часть еще лежит в коробочке, это те, которых у меня из серий – 1-50 шт. Первыми оформляю в альбом почти полные серии. Вот сейчас надо протереть Трубо спорт и классик, они у меня почти полностью. Бомбибомы и Отомото не отстают :)

2. Марки.

В детстве моя тетя показала своих 2 альбомчика марок. Меня они так поразили, что через некоторое время вместе с бабушкой ходили в Белсоюзпечать покупать марочки. Мне был подарен альбом, которой я быстренько заполнила и положила на полку. В это же время мне на 8 марта (как гласит подпись) мне подарили каталог марок СССР. Его ценность я поняла уже в сознательном возрасте, когда решила вместе с Олегом продолжить собирать марки. Он тоже их собирал, но они пропали туда же, куда и календарики и вкладыши.
На возобновление хобби повлияло то, что из-за границы стали приходить всякие интересные вещи с красивыми марками (см. халява). На форуме халявщиков обменивались открыточками. А потом Олег подарил мне на ДР шикарный немецкий кляссер (альбом для марок). Сейчас у меня он, заполненный, также как и детский + тетя отдала свои альбомчики. Ко всему этому добру у меня лежит несколько КПД (конверт первого дня) и карт-максимумов (которые удобно поместились в специально купленный альбом для фотографий).
Мне очень повезло: единственная филателия в Минске находится… в 15 минутах ходьбы от моего дома! Тетя ходит получать пенсию в рядом расположенное отделение почты и старается мне прикупить несколько марок. Сама там была несколько раз – сейчас нет финансов, а если я туда попадаю…

3. Интернет-карточки.

Во времена диал-апа я лазила в Нет при помощи оных. У меня их скопилось множество, рука не поднялась их выкинуть. Небольшой урон количеству был нанесен, когда я обменяла определенное количество карт на новые (по акции провайдера). Первые не мои карточки у меня появились спасибо Арчи (щас гляну, а то забыла как ник правильно пишется). Парочку подкинул Олег. Недавно совсем мне прислали несколько с Украины.
Они у меня никак не оформлены, просто лежат в пакетике. Каждый раз глядя на них поражаюсь, сколько денег я угрохала на Нет :D

4. Монеты.

Это все Олег! Он их кропотливо собирал, но оставил дома (в Черемхово). За время его отсутствия в Минске, шикарную коллекцию юбилейных монеток России разорил брат. Претензии предъявлять некому, Дима мертв, а его убийца спокойно прожигает жизнь.
В этом году, когда ездили в Северодвинск, мне в сдаче стали попадаться юбилейки. Я их стала спрашивать в магазинах. Хоть и слышала «вы не одна такая, мы сами собираем», но все равно увезла неплохую подборочку. Потом и папа привез чуток. А еще в сестренки в Северодвинске оказалась шикарная коллекция! И даже были повторки! Я их и вынесла. Мама Ксюшки даже Олегу монетку из чугунка подарила, он ее так рассматривал! Уже по приезде в Минск откопал все данные по ней, думает теперь как ее сохранить, чтобы коррозия не съела. А еще друзья бабушки нам презентовали несколько монет разных, они тоже их собирают. И бабушка отдала ненужные советские копейки. А дома я в разных и самых необычных местах (например, в коробке с бисером) находила свои монетки. Украинские, российские обычные и юбилейные (даже 10-рублевку, одну из первых, когда они только появились, вывезенную тоже с Северодвинска), польские. А еще у папы в машине под бардачком были найдены 2 монетки (вроде Польша и Латвия). Т.е. где машина ездила, оттуда и монетки. А еще… Катюшка достала 32 юбилейки! Теперь надо приехать обязательно и забрать (с Иркутска). И маму Олега напрягли внимательно смотреть сдачу.
Сейчас стоит задачи все почистить и разложить, отобрать повторки. Мы не собираем монеты по какой-то теме или одного государства. Просто много монеток, хоть и копеешных, это богатство :D Там же лежат и 2 моих жетона на игровые автоматы (еще очень далекого моего детства) и жетончик на метро Питера. Мне нравиться их доставать и греметь ими, перебирать, рассматривать. Даже Ботька носом стопочку монет на столе двинет носом, они звякнут, он башкой крутит, так смешно!
Также в нашей коллекции есть бумажные деньги: белорусские зайчики, более современные и теперешние белорусские деньги и российские до деноминации.

5. Открытки и календарики.

Открытки сами собрались в коробочке (поздравления на НГ, ДР и др.). А календарики начала собирать, т.к. они есть по теме филателия. А потом добавила туда же на тему мультиков, собак, котов, лошадей, растений и мягких игрушек. Коллекция малюпахонькая, но есть.

6. Заполненные ФБ.

Их очень мало, почти все 2008 г. выпуска. Лежат себе аккуратненько, никого не трогают и есть не просят :D

7. Информация (плакаты, вырезки из журналов и др.) о любимых исполнителях и актерах.

RAMMSTEIN (огромнейший пакет с несколькими тетрадками, стопкой плакатов, несколькими книжками и пр.) и O-Zone (включает огромную папку, автографы всех екс-участников). Остальное у меня в одной тетрадке: Эпидемия (только с Максом), Виконт, Фактор Страха, Харизма, Атом-76, Кипелов, Sonata Arctica, Catharsis, Черный кузнец, Megaherz, OOMPH!, Lordi, Nightwish («золотой состав»), The 69 eyes, T. Turunen, Arash. Фильмы и сериалы: «CJ7», «Ion man», «Чужой против Хищника», «Миссия Серенити», «Мумия», «Форсаж». «LEXX», «Andromeda», «FireFly», «StarGate», «Трансформеры». Мультики: «A! Real monsters!», «Пингвины Мадагаскара», «Покемон». Актеры: S. Bacic; L. Doig; G. M. Woolvett; K. Sorbo; K. H. Cobb; В. Дизель; С. Яневски. И всякие вырезки и пр. с Angry Birds.

Олег все порывается выкинуть хотя бы о-зонов. Но я их замаскировала, положив их под папку с штайнами и сверху придавив барабанной палочкой Catharsis (случайно словила после концера. У соседних парней не было шансов – я на голову их выше ростом!)

8. Фишки (кэпс) и биты к ним.

В юношестве с удовольствием играли с подругами. С тех времен осталась большая коробочка с самыми разными и даже местами дорогими фишками (типа новогодних POGов). Там же лежат и биты к ним. Битами почти никогда не играла, но они собака такие красивые, что не обменивала на фишки. Когда брательник приходит в гости всегда с ним играем «у кого больше перевернется».

9. Лего.

Ох, что я, что Олег, что братишка поклонники этого конструктора! Один раз собираешь по схеме, теряешь схему и даешь волю фантазии! Часть у брательника лежит, а часть у нас – чтобы когда Антошка в гости придет, было чем его занять. Конечно, сейчас получается покупать только аналоги, только из-за торговой марки Лего стоит в раз 10 дороже тех же Брикс и иже с ними.

Вот такая я собирательница.

URL
   

Дневник счастливого Зылафика

главная